Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи во Фрунзенском районе

Распоряжение администрации фрунзенского района Санкт - Петербурга №731-р от 04.10.2017 г «О внесении изменений в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 23.03.2017 № 195-р» (pdf; 648 Кb) 

Распоряжение администрации фрунзенского района Санкт - Петербурга №195-р от 23.03.2017 г «Об организации отдыха детей и подросков и их оздоровления в учреждениях, подведомственных администрации Фрунзенского района Санкт - Петербурга в 2017 году». (pdf; 1,2 Mb) 

 

Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи летом 2018 г

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (статей 35 и 36) и Закона Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге», с целью подготовки и организации летней оздоровительной кампании в государственных образовательных учреждениях Фрунзенского района Санкт-Петербурга летом 2018 года, доводим до Вашего сведения следующую информацию:

1. Лагеря дневного пребывания детей (далее - ГОЛ) в 2018 году открываются на базе государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее - ГБОУ) № 8 «Музыка», 202, 230, 298, 305, 322, 367, 553, 587.

1.1. Первая смена с 28.05.2018 по 26.06.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 8 «Музыка», 230, 305, 322, 367, 553, 587.

1.2. Вторая смена с 27.06.2018 по 25.07.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 202, 553.

1.3. Третья смена с 26.07.2018 по 23.08.2018 - на базе ГБОУ № 298.

Стоимость путевки - 8 778 руб. (21 день)

Родительская плата составляет 40% от стоимости путевки - 3 551,2 рублей.

Всего на район запланирована квота 1200 путевок.

Прием заявлений и документов (см. приложение) осуществляется с 03.04.2018 в школах, на базе которых будут функционировать ГОЛ (график приема смотрите на сайтах ГБОУ).

2. За городскими оздоровительными лагерями закрепляются следующие ГБОУ:

Первая смена:

- ГОЛ на базе ГБОУ № 8 «Музыка»: 8, 448, 368, 441, 603, 312.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 230: 230, 201, 296, 303, 359, 292.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 305: 305, 236, 215, 311, 360, 227.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 322: 322, 218, 313, 314, 299, 295.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 367: 367, 301, 365, 212, 302, 226.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 553: 553, 205, 318, 363, 364, 316.

- ГОЛ на базе ГБОУ № 587: 587, 443, 444, 325, 310, 213, 603.

Вторая смена - ГОЛ на базе ГБОУ № 202,553 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.

Третья смена - ГОЛ на базе ГБОУ № 298 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления оплаты части стоимости путевки, в лагеря дневного пребывания детей, созданные на базе государственных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Категория детей и молодежи

Документы

1

Дети, оставшиеся без попечения родителей

- Паспорт заявителя (не требуется, в случае если исполнение обязанностей опекуна или попечителя возложено на организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- документы, подтверждающие опекунство, попечительство;

- информация о нахождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для указанных категорий детей и молодежи (предоставляется руководителем организации в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).

 

2

Дети-сироты

3.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4.

Дети-инвалиды

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- документ, подтверждающий наличие инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

 

5.

Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий

- Паспорт заявителя;

-свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или пребывания;

- справка, выданная территориальными органами внутренних дел, подтверждающая, что ребенок стал жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов или справка, выданная территориальными органами МЧС России, подтверждающая, что ребенок пострадал от экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий.

6.

Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- удостоверение вынужденного переселенца или удостоверение беженца, выданное органами Федеральной миграционной службы

7.

Дети, состоящие на учета в органах внутренних дел

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- решение о постановке ребенка на учет в органы внутренних дел (предоставляется органами внутренних дел в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).

8.

Дети-жертвы насилия

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- информация о том, что в отношении ребенка совершено насилие (предоставляется органами внутренних дел, органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).

9.

Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- информация о нарушении жизнедеятельности (предоставляется органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).

 

11.

Дети из малообеспеченных семей

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплате части или полной стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи или справка, выданная центром занятости.

 

12.

Дети из неполных семей

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- справка от судебного пристава о том, что родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется; справка о том, что единственный родитель имеет статус одинокой матери (справка формы № 0-25); свидетельство о смерти одного из родителей.

13.

Дети из многодетных семей

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- удостоверение «Многодетная семья Санкт-Петербурга» или свидетельства о рождении детей.

14.

Дети работающих граждан

- Паспорт заявителя;

- свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- справки с места работы родителя.

Примечание:

Документы, представленные Заявителем, после копирования возвращаются заявителю.